Главная » Новости » 2018 » Не будущее, а настоящее: в Воронеже открылся шоу-рум Tesla и других электрокаров

Не будущее, а настоящее: в Воронеже открылся шоу-рум Tesla и других электрокаров

MUPH8619
7 сентября 2018

4 сентября состоялось официальное открытие ABC Electric Motors Club (ул. Текстильщиков, 2). Это первый мультибрендовый салон за пределами Москвы, специализирующийся на электроавтомобилях. Шоу-рум представляет собой пространство, вмещающее 5 демонстрационных автомобилей: уже сейчас доступны Nissan LEAF и, конечно, две модели Tesla - седан Model S и кроссовер Model X, а также комфортную зону для приема и выдачи. Салон создан председателем Совета директоров «ABC-электро» и владельцем первого электрокара Tesla в Воронеже Андреем Суховерховым совместно с основателем, генеральным директором компании Electro Motors Club Андреем Еремчуком.

Официальное открытие салона прошло на 2 недели позже технического и собрало журналистов, а также владельцев электрокаров в России. Гостей пресс-завтрака познакомили с историей Electro Motors Club и концепцией ABC Electro Motors Club, а также рассказали о распространенности электрокаров в мире. На сегодняшний день лидерство принадлежит Норвегии (более 50 тысяч машин), которая стремится в самом ближайшем будущем в принципе отказаться от пользования топливными автомобилям. К слову, в России по текущим подсчетам всего 350 электрокаров. Но, пожалуй, главная часть открытия - возможность ощутить на себе весь комфорт и функционал двух электрокаров во время небольшой поездки.

Основное внимание, как и полагается, было приковано к автомобилям Илона Маска. По данным независимой экспертизы, электрокары Tesla считаются одними из самых безопасных в мире. Во-первых, при столкновении или заносе машина никогда не перевернется благодаря батарее весом в полтонны, которая расположена ниже оси колес. Во-вторых, как, пожалуй, в остальных электрокарах, электромоторы управляются по проводам с безумной точностью, реакция машины мгновенная. В-третьих, Tesla оснащена большим количеством датчиков, которые позволяют опознавать движение рядом находящихся объектов и избежать аварии. Кроме того, Tesla прекрасно переносит суровые климатические условия: 5-уровневая подвеска не даст машине застрять в сугробе, а возможность постоянного подогрева, который тратит всего порядка 15-20% от общего заряда батареи, в считанные секунды тронуться с места даже в лютый мороз. К слову, в стандартных условиях машина за 3 секунды разгоняется до скорости 100 километров в час.

Цель мультибрендового салона, по словам Андрея Суховерхова, поделиться с жителями города возможностями электротранспорта, за которым уже настоящее, а не будущее. И причин тому предостаточно: высокая эргономичность, экономичность и, следовательно, экологичность. Никакой замены масла и тормозных колодок, основательного техосмотра и серьезных трат на топливо: сейчас зарядные станции, их в Воронеже две, доступны бесплатно. Так, за несколько часов можно полностью зарядить батарею, которой хватит на порядка 500 километров. Однако подзаряжать автомобиль можно и от стандартной домашней розетки. Если же заряд автомобиля подходит к концу, машина предупредит несколько раз и позволит проехать порядка 20 километров. Кстати, если электрокар взять на буксир, энергия будет восстанавливаться благодаря вращению колес. Кроме того, Tesla выпускает домашние солнечные батареи, которые позволят не зависеть от традиционных источников энергии.

IMG_0362

По словам Игоря Антарова, управляющего партнера Electro Motors Club, мультибрендовый салон электрокаров - это совершенно новый ритейл-формат в автомобильном бизнесе. Их сотрудники обладают необходимым уровнем экспертности, поскольку работают только с электрокарами, а значит, клиенты имеют возможность сравнить несколько моделей, получить исчерпывающую информацию о преимуществах владения и простоты эксплуатации электромобилей.

Основная информация:

Стоимость электрокаров в России: от 800 тысяч до 17 миллионов рублей

Особенность приобретения: онлайн-заказ дома или в салоне

Срок ожидания: в среднем 3 месяца

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Copyright © 2012 - 2018.
Журнал «Дорогое удовольствие»