Главная » О журнале » Информация для рекламодателей

Информация для рекламодателей

Благодаря совмещению на страницах журнала высокого качества федеральных материалов с актуальными и узко тематическими материалами регионов читателями страниц журнала «Дорогое удовольствие» становятся представители высокодоходной и требовательной аудитории регионов.

Уникальность содержания журнала обеспечивается совокупностью интересных и актуальных материалов: истории, досье и интервью со звездами различного уровня — от местного до мирового, самые важные новости регионов, а также новинки мира моды и самые актуальные тренды.

Каждый номер журнала «Дорогое Удовольствие» — это настоящее событие высокого стиля жизни. Основной подход в работе при создании журнала: мы не только пишем о событиях, но и создаем их. Яркие и стильные мероприятия ведуших компаний luxury-сегмента региона, роскошные фотосеты с самыми известными личностями города на страницах журнала — это всегда желанная тема для обсуждений в модной тусовке.

На сегодняшний день (конец 2012 года) региональное покрытие журнала охватывает 28 городов России и 5 городов Центральной Азии. Общий печатаемый тираж превосходит 170 тыс. экземпляров, а грамотная дистрибуция обеспечивает аффинитивную аудиторию и высокую отдачу.

Аудитория

Ядро аудитории журнала «Дорогое удовольствие» — это состоятельные городские жители, ориентирующиеся на высокий уровень потребления.

Пол

Женщины 65 %
Мужчины 35 %
 

Возраст

Старше 35 лет 41 %
25 — 35 лет 33 %
до 25 лет 26 %
 

Финансовый статус

Могут покупать дорогие вещи 92 %
Денег хватает только на еду и одежду 8 %

Нас читают:

  • Бизнесмены
  • Политики
  • Жены состоятельных людей
  • «Золотая молодежь»
  • Топ-менеджеры

Рубрики журнала

Рубрики для женской аудитории:

  • Мода
  • Семья
  • Дети
  • Отношения
  • Мужчины
  • Красота и Здоровье
  • Дом
  • Ландшафтный дизайн
 

Рубрики для мужской аудитории:

  • Авто
  • Гаджеты
  • Компьютеры
  • Финансы
  • Юридические услуги
  • Мода
  • Секс
  • Охота и рыбалка
 

Общая тематика:

  • Звезды шоу-бизнеса и политики
  • Интервью с известными людьми
  • Фитнес
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Репортажи с самых значимых событий города

Собственные промо-мероприятия

Отличной и значимой традицией стала премия Luxury Lifestyle Awards, которую федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие» проводит с 2008 года. Премия вручается за вклад в развитие индустрии моды, развлечений и красоты, luxury-рынка услуг, а также в светскую и культурную жизнь.

За недолгое время существования премии церемония вручения сияющих кристаллов, вручаемых победителям каждой номинации премии и ставших символом журнала в целом и премии, в частности, прошла во многих городах: Барнауле, Владивостоке, Воронеже, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске, Самаре, Тольятти, Тюмени, Челябинске и других. В качестве ведущих мероприятия приглашались известные российские звезды: Вера Сотникова, Владимир Вдовиченков, Дмитрий Певцов, Дмитрий Дюжев, Мария Берсенева, Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс. Вместе с проведением приемов для вручения премий, гостями которых стало уже более 15 тысяч человек, в каждом из городов проходила выставка-ярмарка luxury и премиум товаров и услуг.

Регулярные приемы и вечеринки, организуемые журналом, всегда собирают аудиторию продвинутых читателей и лидеров мнений крупных городов. Понимание специфики этой аудитории — основа успеха в продвижении журнала и его партнеров на региональных рынках.

Почему реклама в «Дорогом удовольствии» эффективна?

  1. Качественный контект (сочетание местных и федеральных материалов)
  2. Тираж охватывающий от 20 000 до 50 000 читателей в каждом городе
  3. Высокое качество читательской аудитории
  4. Эффективная дистрибуция
  5. Издание с 15-летней историей работы на рынке России.
  6. Лояльность читателей

Смотрите также:

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»