Вкус манго

Анико Костял

Осенне-зимнюю коллекцию Mango в России уже второй год представляют так же масштабно, как в Мадриде. Испанский производитель модной одежды давно завоевал любовь наших модниц и делает все для того, чтобы эта любовь не угасала.

Директор по развитию в восточной Европе Анико Костял считает, что Mango идеально отвечает запросам россиянок, и старается как можно больше внимания уделять и классической женственности и актуальным модным трендам.

Анико, что для вас важнее в создаваемой одежде: практичность или визуальное впечатление?

Хороший вопрос! (смеется) И то и другое. Для Mango очень важно визуальное впечатление, потому что мы - лидеры в моде. У нас одежда очень женственная - и это важно именно для России, потому что здесь женщины очень хотят одеваться женственно, и им это очень идет, они очень красивые. Высокие, худенькие. Но сегодня, в XXI веке. Я думаю, если одежда непрактичная, то и успеха у марки не будет.

Ваш идеал женщины Mango?

Это женщина. Которая следит за собой. Которой интересно что-то новое. Женственная. Для нее важно качество по доступной цене, что важно и для нас - быть доступными для большинства людей. В наших магазинах покупают практически все. Например, мы можем увидеть одновременно и маму и дочку, выбирающих вещи вместе.

Звезды тоже выбирают Mango, в том числе для красных дорожек. С чем связан интерес селебрити к марке, как вы думаете?

Это тренд - интересоваться не только высокими марками. А выбирают Mango, я думаю, в первую очередь потому, что кроме «фаст фэшн» у нас всегда в коллекции есть специальная часть, в которой натуральный шелк, шерсть, кашемир, вещи высокого качества.

На какие вещи в новой коллекции стоит обратить внимание?

Все ключевые вещи представлены в нашей рекламной компанией с Кейт Мосс. Это синий жакет. Красное платье, джинсы, милитари-пиджак в мужском стиле и монохромные аксессуары с металлической фурнитурой, а также ковбойские ботинки. И аксессуары нашей новой торговой линии Mango Touch, в том числе, в стиле милитари и с анималистичным принтом. Кстати, первый магазин Mango Touch в России откроется уже в начале следующего года в Сочи.

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Догогое Kids 2019
Copyright © 2012 - 2020.
Журнал «Дорогое удовольствие»