Главная » Fun&toys » Зум-зум! Интервью с соавторами передачи «Стиль, но. Один день»

Зум-зум! Интервью с соавторами передачи «Стиль, но. Один день»

Случается, мы «залипаем» на какой‑нибудь рекламный ролик и мечтаем: «Я хочу так же!» Если вы настроены решительно, вам к Эмилю Шока и Владиславу Волкову, основателям студии видеопроизводства ZOOM, соавторам передачи «Стиль, но. Один день». Они знают, как сделать то, что безусловно понравится заказчику: владельцу аграрного предприятия, управляющему кондитерской или руководителю детской музыкальной студии. Ну и зрителям!

Беседовала: Валерия Боброва
Фото: Владислав Волков

Беседовала: Валерия Боброва. Фото: Владислав Волков

—  Эмиль, Владислав, давайте сперва проведем краткий экскурс в историю студии…

Эмиль Шока: Изначально нас было трое, Владислав Волков, Юрий Колосков и я. Каждый из нас вполне успешно занимался разного рода видеосъемкой. «Почему бы не объединить усилия?»  — подумали мы однажды. Ну и заодно улучшить оборудование. В итоге в 2006 году появилась наша небольшая компания по видеопроизводству. Свадебные съемки, рекламные ролики для местного ТВ, первые монтаж и озвучка  — чего только не было. Спустя время в компании остались мы с Владом, а потом началась эра соцсетей, телевизионная реклама стала отходить на второй план. Изменились форматы, подача информации стала более неформальной, появилась возможность больше времени и по‑разному рассказывать о себе и о своем продукте. Поэтому последний год мы развиваем новые направления работы.

—  Например?

Эмиль Шока: Например, мы создаем посты для соцсетей, готовим текст и картинку. Создаем контент для инстаграма по заказу различных компаний. Это фотографии, видеоролики, анимированные сториз. Делаем различные юмористические скетчи, ролики с необычными эффектами длительностью до минуты. Всё это, как правило, нативная реклама, когда о продукте упоминают между делом, зачастую  — с привлечением блогеров и других медийных персон. Мы помогаем настроить таргетированную рекламу, а еще у нас есть маркетолог, который придумывает как офлайн-, так и онлайн-акции. Все эти проекты мы разрабатываем и запускаем для абсолютно разных клиентов: от загородных клубов до частных детских садов.

—  В прошлом номере мы узнали, что есть ютьюб-передача «Стиль, но. Один день», которую вы делаете совместно с Эдуардом Бериным. Есть ли у вас другие подобные проекты?

Эмиль Шока: Сейчас мы помогаем делать еще одну ютьюб-передачу  — ток-шоу под названием «Завтрак с Катрин». Блогер, ведущая и автор идеи Катрин Молодых разговаривает с медийными персонами города по душам о творчестве, бизнес-проектах и о многом другом и заодно готовит с ними легкий завтрак. Съемки ведутся в том числе в разных ресторанах, которым интересен этот формат. Герой первого выпуска  — воронежский певец, композитор, рэп-исполнитель Марко, который сейчас живет в Москве. В процессе подготовки беседа с известным блогером-миллионником Артемом Левдой, многим воронежцам он известен как муж Алины @botanovna_

—  Что еще есть в арсенале студии?

Эмиль Шока: Поскольку мы давно сотрудничаем с кафе и кондитерскими, большая часть наших заказов  — это фуд-съемка. Другое востребованное направление  — это корпоративные видео об истории компаний, которые, как правило, размещаются на их сайтах. Кроме того, мы берем небольшие заказы по фото- и видеосъемкам различных открытий: автосалонов, бутиков и так далее.

Наш стиль — это меньше официоза, больше увлекательности, юмора.

Владислав Волков: Мы снимаем видео на конференциях, слетах, различных профессиональных выставках. Опять же, это всё контент для сайтов и соцсетей. Нам стабильно каждый год заказывают фотоотчеты с корпоративов, а также игровые постановочные видео о сотрудниках компании. Кстати, еще мы снимаем музыкальные клипы. Их заказчиками выступают как детские танцевальные и вокальные студии, так и отдельные люди, которым нужен ролик для личного продвижения.

—  Как часто съемочный процесс идет строго по сценарию?

Эмиль Шока: Очень редко, поскольку в ходе съемок обязательно что‑то случается. Например, не готова локация или участники ролика  — непрофессиональные актеры  — забывают свой текст. Нам приходится делать очень много дублей, а в конце концов идет импровизация. Бывает, что нам нужен конкретный актер, но его голос не вписывается в концепцию ролика, и мы делаем переозвучку. Словом, к форс-мажорам мы привыкли, поэтому быстро адаптируемся к обстоятельствам.

—  Какие работы студии ZOOM вы особенно любите?

Эмиль Шока: Разумеется, рекламные, с долей юмора. Например, для одного из салонов красоты мы делали ролик, где женщина перестала следить за собой, превратилась в мужчину, и задача сотрудников бьюти-точки  — вернуть ей прежний облик. Или, например, видео для языкового центра, в котором человек приходил на ресепшн отеля, безуспешно пытался объяснить, что ему нужно, и в итоге уснул от усталости.

Подобные сценарии мы придумываем с нуля, они уникальны в плане производства и юмора. Еще у нас есть несколько работ для крупных предприятий, в них вложено немало ресурсов.

—  Что можно сказать о вашем стиле съемки?

Эмиль Шока: Если речь о корпоративном видео, то здесь ничего особенного не сделаешь, всё строится по стандартам. А вот что касается рекламной съемки, то мы делаем так, чтобы было меньше официоза, больше увлекательности, юмора.

—  Что нужно сделать, чтобы заказать у вас видеосъемку?

Владислав Волков: Обычно каждый клиент знает, чего хочет, но не знает, как свое желание сформулировать. Поэтому мы рекомендуем найти пример желаемого ролика и прийти с ним к нам. Наша задача — расспросить вас, составить четкий бриф, а потом согласовать концепцию и написать сценарий. Всё просто!

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»