Главная » Fun&toys » Тест-драйв Equus: неужели это Hyundai?

Тест-драйв Equus: неужели это Hyundai?

Всего каких-то лет десять назад само имя Hyundai применительно к автомобилям у многих в нашей стране вызывало только иронию. Но корейцы сделали «Акцент» и приучили всех к мысли, что у них тоже получается производить машины. Потом был «Гетц», и люди узнали, что и недорогая малолитражка может не ломаться в течение нескольких лет. В прошлом году Solaris стал абсолютным бестселлером среди иномарок и выдвинул бренд в лидеры.

Но лавры короля бюджетных бестселлеров их явно не прельщают. Hyundai выпустил дорогущий представительский седан Equus, и на нем ездит отнюдь не только глава «Хендай Мотор СНГ» господин Лим Бюн Квон. В нашей стране продано уже немало таких машин. Давайте разбираться, стоит ли оно того.

Внешне он… большой. Он и на самом деле большой — длиннее пяти метров. Даже чуть больше, чем «семерка» BMW. Всего на полметра короче Maybach. В оформлении фронтальной части корейцы умудрились совместить такие элементы как массивная хромированная радиаторная решетка и сложная оптика с восточными изгибами линий. Но силуэт получился весьма тяжеловесный. В зеркале заднего вида передок «Экуса» выглядит угрожающе, а сбоку – весьма эффектно благодаря умеренному количеству хромированной отделки и 18-дюймовым полированным дискам.

«Экус» оснащается двигателями V8 объемом 4,6л. и V6 объемом 3,8 литра. На крейсерской скорости при умеренном разгоне на 8-ступенчатом «автомате» в салоне царит тишина и спокойствие. Здесь звуконепроницаемые стекла с защитой от ультрафиолета. Можно откинуться в удобных креслах с обивкой из бежевой кожи и шестью режимами обогрева и охлаждения. B насладиться звучанием 17-ти динамиков системы Lexicon с восьмиканальным звуком.

Даже водителям подобных автомобилей можно только завидовать. Здесь они получают полный комплекс удобства и комфорта. Перед глазами оптитронная панель, под рукой отделка натуральным деревом, кожей и металлом.

О ходовых качествах большого седана можно не говорить. Здесь все сложилось. Реакция на руль адекватная, плавность хода отменная, даже динамика радует, если продавить педаль газа как следует. И делать это не страшно, поскольку информативные тормоза уверенно останавливают двухтонную машину.

Приятно удивил радиус разворота. Здесь совершенно не нужно бояться, что машина может оказаться слишком громоздкой для города. Кроме того, спереди и сзади установлены камеры, изображение с которых выводится на дисплей. Так что нет никаких проблем с ощущением габаритов, парковкой и маневрированием.

Стоит «младшая» версия Luxury 2 миллиона 890 тысяч рублей. Королевский Royal – 3 миллиона 490 тысяч. Но там вместо поворотных ксеноновых фар спереди – светодиодные. Заднее правое кресло (задние кресла – раздельные) с оттоманкой и массажем, есть бокс-холодильник, люк с электроприводом в крыше и задний монитор.

А также пневмоподвеска, регулирующая дорожный просвет. Для сравнения, «Мерседес» S-класса в начальной комплектации продается за те же 3,5 млн. Такие вот времена настали.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»