Главная » Новости » Клиенты Сбербанка Первого встретились с Евгенией Воскобойниковой

Клиенты Сбербанка Первого встретились с Евгенией Воскобойниковой

2 августа в Центре семейной медицины «Олимп Здоровья» состоялась встреча c ведущей телеканала «Дождь», общественным деятелем Евгенией Воскобойниковой. Темой вечера стало обсуждение роли здоровья в создании успешной жизни. Гости вечера смогли не только пообщаться с Евгенией, но и попробовать меню ресторана правильного питания «Олимп Вкуса», а также посетить клинику «Олимп здоровья»: оценить возможности медицинского обслуживания, узнать о программе семейной медицины и задать интересующие вопросы.

— Мы стремимся, чтобы максимальное количество наших пациентов поняли, что лечить заболевание значительно сложнее и дороже, чем пройти своевременное обследование, — рассказал главный врач клиники Виталий Иванов. — Поэтому семейная медицина, когда человек находится под постоянным наблюдением своего врача, — это одно из основных направлений, которое мы развиваем.

Недавно «Олимп Здоровья» стал партнером Сбербанка Первого в рамках программы «Фонд здоровья». «Фонд здоровья» — это уникальный финансовый инструмент, который вместе с защитой капитала предоставляет организацию лечения «под ключ», проведение периодических чек-апов и круглосуточный сервис телемедицины.

— Сбербанк для нас — часть жизни клиентов. Мы стремимся стать семейным банком и предлагать, наряду с финансовыми продуктами, сервис в таких сферах жизни, как здоровье, отдых, развлечения. Это является основой качества и глубины взаимоотношений с клиентами, — отметила директор Управления по работе с состоятельными клиентами Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Людмила Чередникова.

Сегодня Сбербанк проводит колоссальную работу для того, чтобы общение с банком было простым и понятным, сервис — удобным, а решение вопросов — быстрым. Стремится дать каждому клиенту возможность жить полной, интересной жизнью в экосистеме продуктов и сервисов, разрушая много стереотипов и заблуждений. Так, внедряются новые каналы взаимодействия и банковские продукты, исходя из особенностей и потребностей. Сбербанку важно быть удобным для каждого клиента, предоставляя качественный сервис не только в финансовой сфере, но и в других областях нашей жизни, дарить положительные эмоции.

— Сегодня важно не только научиться управлять собой, думать о здоровье и будущем — своем и своей семьи, но и понимать, что от твоего внутреннего состояния зависят перспективы развития компании, — подчеркнула Евгения Воскобойникова. — На мой взгляд, смысл существования бизнеса — это клиент, в котором нужно видеть личность, создавать у него впечатления и формировать его эмоции. Это основа успеха!

Справка:

На текущий момент офисы «Сбербанк Первый» работают во всех областных центрах Центрально-Черноземного региона и Орловской области. В Воронеже их два. В этих офисах могут обслуживаться не только сами VIP-клиенты, но и члены их семей. Кроме того, «Сбербанк Первый», основываясь на анализе клиентских потребностей и часто возникающих предложений, проводит для своих клиентов консультационные семинары, лекции по различным вопросам актуальных для бизнеса тем, встречи с celebrity и популярными людьми города.

Фото: Егор Цветков

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»