Главная » Новости » 2018 » Крупнейшая социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал

Крупнейшая социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал

grow_magazine_m
22 июня 2018

Крупнейшая социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал. Новое печатное издание называется Grow и посвящено бизнесу: первый номер рассказывает о нишевых брендах - «одной из самых интересных бизнес-историй последних нескольких лет», пишет FIPP.

Grow уже распространяется в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых «эксклюзивных» местах Лондона. Для первой обложки снялся Оскар Олссон, креативный директор бренда Nylon, рассчитанного на миллениалов.

Содержание номера нового журнала доступно и в электронной версии.

Текст: Маркелов
Фото: FIPP

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Догогое Kids 2019
Copyright © 2012 - 2019.
Журнал «Дорогое удовольствие»