Главная » Люди » В двух словах: «Когда мне было 10 лет…»

В двух словах: «Когда мне было 10 лет…»

Юлия Большакова, директор по маркетингу СТС Медиа Воронеж

10 лет… То самое время, когда я легко обходилась без компьютера, интернета, мобильного телефона, а ключи от квартиры спокойно оставляла под ковриком с запиской в двери: «Мама, ключи под ковриком». Я мечтала закончить школу с золотой медалью (а получилось только с серебряной), была уверена, что окончу медицинский институт и стану, как родители, врачом. Как и многие дети военнослужащих (поскольку папа был военным врачом), к своим 10 годам я уже поменяла три школы, поэтому моя «Анкета друзей» была весьма крупной. Обожала читать Дюма, смотреть на Ван Дамма и слушать Цоя. Вот такими они были, мои восьмидесятые.

Екатерина Петрова, PR-директор маркетингового агентства «Авангард»

В возрасте 10 лет я начала заниматься танцами, любовь к которым привил папа, учиться в музыкальной школе по классу фортепиано: почти каждый день уроки сольфеджио, музлитературы, специальность, хор. В общеобразовательной школе с нетерпением ждала уроки английского; тогда я и поняла, что хочу изучать язык и в вузе. Все это стало основой для моего дальнейшего развития.

Особую роль в тот период играют родители. Все, что я имею в плане образования, воспитания, возможностей,  — все это благодаря маме и папе! Это моя поддержка, опора и пример для подражания, безусловно.

Оксана Козлова, ведущий советник по информационной политике департамента здравоохранения ВО

Когда мне было 10 лет, я жила с родителями в военном городке в ГДР. Этот год был насыщен событиями: рождение брата, путешествия по новой для меня стране, в которой особенное, волшебное впечатление произвел Берлин. Смена в международном детском лагере под Ростоком: пионерские костры, дискотеки, море малины, но главное  — новые друзья из разных уголков мира, с которыми мы потом несколько лет переписывались. И все же я мечтала провести лето у бабушки с дедушкой в деревне, на родине. Пить парное молоко, ловить руками пескарей в корнях осоки, есть картошку из костра с диким чесноком  — это было моим пониманием счастья.

Наталья Спесивцева, основатель агентства по стратегическому маркетингу NSBRAND

Мои 10 лет пришлись на значимое время в стране  — распад СССР. Это был, можно сказать, «ребрендинг страны». Все прежние атрибуты  — красный флаг, гимн, пионеры  — в один день стали неактуальны. Теперь была новая страна, новая жизнь. Исторические события предопределили мою судьбу, поскольку именно тогда я и поняла, чем хочу заниматься: вдыхать жизнь в перемены и вносить изменения в состоявшийся уклад жизни  — то есть стать специалистом в сфере маркетинга.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»