Главная » Люди » Разве в регионах не могут снимать хорошее отечественное кино?

Разве в регионах не могут снимать хорошее отечественное кино?

Андрей Козлов, художественный руководитель детской киностудии «Стоп! Снято!», режиссер полнометражного фильма «Потерянные в воспоминаниях» (2019)

Как у режиссера по образованию у меня всегда было острое чувство несправедливости. Оно подтолкнуло меня действовать самостоятельно и создать первую в Воронеже киностудию, а на ее основе — школу кино для детей и подростков. В течение нескольких лет вместе с нашими педагогами — профессиональными актерами местных театров, мы накапливали нужный багаж. Обучали подрастающее поколение азам сценического мастерства, параллельно совершенствовали свой навык съемок фильмов и написания сценариев.

В итоге родился проект «Потерянные в воспоминаниях» — с небольшим бюджетом и непростым фантастическим сценарием. Текст пестрил перемещениями во времени и пространстве, поэтому локации для съемок мы находили в различных местах и не только Воронежской области. Как оказалось, не зря! Это вызывало теплые чувства у зрителей.

Большое кино в Воронеже до нас никто не снимал, поэтому пришлось собирать команду с нуля. Большую роль здесь сыграл Театр драмы имени А. Кольцова. Часть съемочной группы, реквизит, костюмы и оборудование — всё это благодаря его участию. А сколько волонтеров приходило к нам после того, как мы объявили о наборе массовки!

Мне кажется, выход нашей ленты на экраны — это важный шаг для появления киноиндустрии Воронежа и развития детского кино. Сегодня как никогда оно нуждается в особом внимании. Не просто в финансировании отдельных проектов, а системной государственной поддержке. Что еще может так мощно влиять на формирование ценностей молодого поколения? Больше того, нам не приходится навязывать такие фильмы, юные зрители сами идут и с интересом обсуждают увиденное в семье и с друзьями.

По нашим наблюдениям, бюджет картины не столь важен. Гораздо важнее интересный сюжет. Если он затрагивает важные темы, позволяет не просто наблюдать за происходящим, но и анализировать его, то фильм будет иметь отклик у зрителя. Мне кажется, у нас так и получилось.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»