Главная » Люди » Viva жизнь!

Viva жизнь!

В 2019 году воронежскому представительству компании Vivasan исполнится 20 лет. Это швейцарский бренд элитных продуктов для красоты и здоровья, которые поддерживают высокое качество жизни, помогают достичь активного долголетия и одновременно заботятся о состоянии окружающей среды. Словом, обеспечивают всё, к чему стремится современный житель мегаполиса. Секрет успеха Vivasan и актуальности его продуктов — в интервью с генеральным директором компании в Воронеже и городах Центрального Черноземья Ольгой Шерешевой.

—  Ольга Васильевна, для непосвященных, что скрывается за брендом Vivasan?

—  Vivasan  — международная компания с филиалами в 28 странах мира, которая занимается производством и продвижением элитной натуральной экопродукции из Швейцарии, умело сочетая старинные рецепты и инновационные технологии производства. Ассортимент можно разделить на шесть направлений: эфирные масла, так называемая лечебная косметика, продукты по уходу за телом, широкая линейка шампуней и натуральных красок для волос, витаминно-минеральные комплексы и продукты здорового питания. Все средства разрабатываются и производятся только на заводах в Швейцарии  — стране, пожалуй, с самым ответственным и дисциплинированным отношением к безопасности и высокой культурой профилактики. Сейчас этих предприятий шесть: Intracosmed  — один из крупнейших производителей косметических средств в Европе, Dr. Dunner, специализирующийся на изготовлении пищевых добавок, Elixan  — самый крупный производитель эфирных масел в Швейцарии, Cosval  — разработчик уникальной дизайнерской упаковки, Oswald  — производитель здорового питания и Gelpell, разрабатывающий БАД по матричной технологии и с особым упором на высокую степень биодоступности. Кроме того, с недавних пор у нас есть собственные плантации на территории Бразилии, где мы выращиваем часть необходимых трав для наших продуктов. Другая часть  — это точечные поставки из определенных уголков мира. Так обеспечивается натуральность средств и полностью исключается возможность использования консервантов и синтетических веществ.

—  В чем особенности компании?

—  Я бы выделила четыре пункта, которые произвели когда‑то на меня особое впечатление. Они же остаются базовыми основами бренда. Во-первых, все, что связано с производством от сырья до готового продукта  — все сделано по стандарту GMP. А значит, любое несоответствие строго отслеживается. Во-вторых, прозрачность работы компании. Что я имею в виду? Представьте, что вы заходите в магазин, вы выбрали продукт и хотите узнать, в какой стране, в каком городе, на каком заводе он произведен. А еще адрес завода и фамилию производителя. Попробуйте задать такие вопросы в любом магазине. А для нас это обычная информация, которую может получить любой человек! Многие из нас знакомы лично с производителями и не раз были на заводах Швейцарии. В-третьих, повторю, натуральный растительный состав продуктов. У компании есть лаборатории, которые занимаются разработкой новых продуктов с высоким уровнем биодоступности. Это значит, что организм усваивает максимальное количество действующего вещества, что делает продукт эффективным. И, разумеется, это личность президента  — Томаса Гёттфрида. О нем можно говорить много: умный, трудоспособный, талантливый стратег. Честный и порядочный человек. Но, главное, его поддержка и доверие людям, постоянное совершенствование эффективности наших продуктов.

У компании есть лаборатории, которые занимаются разработкой новых средств с высоким уровнем биодоступности.

—  Что было самым сложным в становлении воронежского отделения, а что оказалось легче?

—  Ключ к успеху любого дела  — это люди. И здесь мне несказанно повезло. Поэтому сейчас кажется, что все складывалось легко. У нас всегда была сплоченная команда  — и остается такой до сих пор. Конечно, кризис  — это проверка на прочность, и здесь мы оказались в выигрыше. Люди стали избирательнее относится к выбору космецевтики, продуктов питания. И соответствие качества и цены  — приоритеты выбора.

—  Женщина-руководитель  — это привычный и логичный статус в современном мире. Однако, по вашему опыту, какие качества должны быть ей присущи?

—  Ответственность и терпение. Если первое было со мной всегда, то второму я учусь все годы работы в Vivasan. И, пожалуй, самое важное в моей работе  — это знать, чем живет твой коллектив. Потому что мало любить дело, которому ты посвящаешь свою жизнь. Нужно просто любить людей.

—  С чего стоит начать знакомство с брендом?

—  Здесь все очень и очень индивидуально. Однако из универсальных средств могу выделить, например, масло чайного дерева  — сильнейший антисептик. Или напиток Артишока, получивший медаль Парацельса в Ганновере, который показан детям и взрослым для поддержания работы печени и органов пищеварения. Для наших мужчин  — уникальный продукт Сабаль. И еще 300 наименований. Каждый найдет по душе эфирное масло в нашей широчайшей линейке: от роскошной розы до эвкалипта. Есть даже научная работа по итогам работы компании, в которой рассматривается эффективность эфирных масел при определенных проблемах. Еще отмечу кремы Vivasan на основе эфирных и растительных масел. Уникальная рецептура, многофункциональность и экономичность делают их незаменимыми на вашем туалетном столике.

—  Кому, в первую очередь, интересен продукт VIvasan?

—  Как правило, это люди, которые бережно относятся к своему здоровью и красоте. Люди, которые привыкли использовать продукты только высокого качества. И, конечно, им есть, с чем сравнить. Поэтому с ними всегда приятно работать. Абсолютное большинство наших посетителей  — женщины от 35 лет. Именно они заботятся о здоровье своей семьи и своих занятых мужчинах.

—  На ваш взгляд, почему именно сейчас возрос интерес людей к органическим, природным продуктам?

—  Хороший вопрос. Думаю, настоящее живое безопасно для людей! А глобализация и урбанизация сделали свое дело: посмотрите, как много людей мечтает выехать на природу хотя бы на пару часов. Мы устали от жесткого ритма жизни города, от выхлопных газов, от однообразия ландшафта. От информационной перенасыщенности, исходящей из компьютеров и смартфонов. Я с радостью смотрю на молодых людей, у которых уже есть тяга к простым, разумным, основополагающим вещам: заботе о здоровье, семье, окружающей среде и стабильности. И вижу, что подобные мысли есть у старшего поколения. И мы рады им всем помочь имеющимися у нас ресурсами. Ведь философия нашей компании: Здоровье! Красота! Благополучие!

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»