Главная » Люди » Акцент на бизнес

Акцент на бизнес

Компания «Акцент» существует на рынке без малого 14 лет. Ее создатель Ашот Григорян рассказал нам о том, как зарождалась компания, с какими трудностями пришлось столкнуться на пути к успеху и о том, как стать одним из лучших в своем деле.

Ашот Эдуардович, расскажите немного о компании «Акцент». С чего вы начинали, и что представляет собой ваша компания сегодня?

Компания «Акцент» была создана в 2000 году. Мы начинали свой бизнес с небольшого отдела по пошиву штор, который располагался всего лишь на 6 квадратных метрах. В то время на рынке была абсолютно другая ситуация, нежели сейчас. После дефицита, который царил в стране, люди увидели, что вещи могут быть красивыми. Нам было легко продвигаться на рынке, потому что эта ниша была никем не завоевана. Со временем, приобретая опыт, учитывая тенденции и предпочтения наших клиентов, мы начали предлагать нашим покупателям не только ткани, но и мебель, обои, двери, лепнину, светильники. И на сегодняшний день мы имеем все, чтобы предложить нашим заказчикам комплексное оформление интерьера.

Ваша компания существует на рынке 14 лет. Что изменилось в работе за эти годы?

Прежде всего, изменились сами заказчики. Они стали более требовательны, иногда даже сами приносят эскизы, по которым мы осуществляем дизайн-проект. Мы не стоим на месте, все время двигаемся вперед: посещаем выставки в Европе, следим за тенденциями, привозим из заграничных поездок новые идеи. За эти годы компания «Акцент» стала известна во многих городах России. Мы ежегодно участвуем в международных интерьерных выставках. Например, в 2006 году был выпущен первый каталог штор от компании «Акцент», который пользуется спросом по всей России. На сегодняшний день таких каталогов уже 10, и можно сказать, что на них выучилось не одно поколение дизайнеров.

Как думаете, в чем ваше главное конкурентное преимущество?

Мы поставляем свои товары непосредственно с фабрик-производителей, что позволяет предлагать заказчикам приемлемые цены. Также, я считаю, нас выбирают за новизну идей и за профессиональный коллектив, который сложился у нас за эти годы.

Компания «Акцент» достойно пережила кризис и удержалась на плаву. Скажите, благодаря каким качествам возможно поступательное движение в бизнесе?

Кризис настиг нашу компанию в 2008 году, как раз в то время, когда нам исполнилось 7 лет и мы достигли своеобразного экватора. На тот момент мы занимались только текстилем. Трудности, безусловно, были, но незначительные. У нас был отличный складской запас. И когда поставщики стали поднимать цены, мы продавали то, что у нас имелось. Это и помогло удержаться на плаву.

Можете ли вы вспомнить самые интересные или сложные проекты и немного рассказать о них?

Много интересных объектов было в Москве. А если брать Воронеж, то самыми запоминающимися стало текстильное оформление Администрации Воронежской области и отеля «Дегас».

Какими чертами характера должен обладать человек для того, чтобы быть авторитетом в глазах своих подчиненных и побуждать их к максимальной отдаче?

Когда подчиненные видят, с каким усердием трудится руководитель, как он вкладывает душу в свое дело — думаю, именно это и побуждает коллектив к максимальной отдаче в работе. Иногда трудолюбие — это заразно (смеется).

Кто вас вдохновляет в бизнесе?

Моя семья и коллектив. Когда у людей есть интерес к работе — хочется горы свернуть. Я всегда советуюсь со своим коллективом, все вопросы и проблемы решаем вместе. Мы искренне любим нашу работу. Наверное, поэтому мы и входим в 10 крупнейших шторных салонов России.

В чем, на ваш взгляд, заключается успех вашей компании, ведь стать одним из лучших на рынке не так-то просто?

Я считаю, что успех — это прежде всего постоянная и упорная работа. Мы постоянно держим руку «на пульсе», следим за рынком, оперативно отвечаем на запросы наших заказчиков, учитываем модные тенденции. Мы любим наших клиентов. Нас ценят, нам доверяют и рекомендуют нас друзьям. А это, согласитесь, дорого стоит!

Какой совет вы могли бы дать молодым людям, которые хотят достигнуть успеха в бизнесе?

Молодым людям, которые хотят достичь успеха прежде всего нужно научиться работать. Ведь как гласит мудрая поговорка, без труда не вытянешь и рыбку из пруда. В наше время многие хотят все и сразу, при этом не прилагая к осуществлению цели никаких усилий. А так бывает только в сказках.

Ашот Эдуардович, знаю, что сейчас вы работаете над новым проектом, не могли бы вы приоткрыть занавес и немного рассказать о нем?

Да, действительно сейчас идет работа над новым проектом. Мы провели исследование воронежского рынка. Ни для кого не секрет, что сейчас конкуренция идет за услуги. Компания «Акцент» достигла на рынке достаточно высокого уровня. Имея такой потенциал, мы решили создать для наших клиентов некий шоу-рум, посетив который, человек сможет в одном месте подобрать все для своего интерьера. Этот проект, кроме того, поможет здорово сэкономить время наших заказчиков. А также мы предложим, пожалуй, лучшие цены в Воронеже. Думаю, этот проект — именно то, к чему мы всегда стремились.

Какие бизнес-цели стоят перед вами в настоящий момент?

Мы работаем над новым проектом, о котором я уже немного рассказал. Сейчас все силы брошены на его открытие, которое уже не за горами. Конечно, мы не будем останавливаться на достигнутом, будем стараться как и прежде радовать и удивлять наших клиентов В наше время многие хотят все и сразу, при этом не прилагая к осуществлению цели никаких усилий. А так бывает только в сказках.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»