Главная » Люди » Лицо с обложки » Мебель как искусство

Мебель как искусство

23423768

Фирма «Антарес», которую клиенты в Воронеже, Липецке, Тамбове, Нижнем Новгороде и Пензе знают и любят как сеть мебельных салонов «Юнион», была организована в 1992 году и за 27 лет своей работы на российском мебельном рынке выработала успешную стратегию и уникальную концепцию бизнеса, позволившую безболезненно пережить многочисленные кризисные явления в экономике и выйти на новый уровень развития.

Сегодня «Юнион»  - это сеть собственных салонов, развитая дилерская сеть и прямые мебельные поставки от ведущих фабрик-производителей Италии, Испании, США, Португалии, Польши, Беларуси, России. И, несмотря на свой солидный возраст, это молодая духом и современная компания, которая всегда находится на передовой мебельных тенденций и бизнеса в целом. В том числе благодаря новому поколению сотрудников, разделяющему ценности и миссию фирмы, один из которых  - директор мебельного салона «Юнион-Воронеж» Александр Тишуков.

-  Александр, если мы заговорили о современном стиле ведения бизнеса, в чем, на ваш взгляд, принципиальное отличие СМС «Юнион» образца 1990‑х-2000‑х годов от той компании, в которой вы работаете сегодня?

-  Первое, о чем стоит сказать,  - это, конечно, упор на техническое переоснащение и внедрение современных технологий в работу компании, который был сделан в последние 10 лет и дал свои плоды. Все бизнес-процессы сегодня автоматизированы, в СМС «Юнион» есть собственный отдел логистики, исключающий посредников в цепочке «производитель-покупатель»; успешно работает ассортиментная комиссия, которая посещает все крупнейшие международные мебельные выставки, отслеживает огромное количество поставщиков и старается отбирать для работы лучшие по цене, качеству, дизайну и стилю фабрики-производители, формирует современные экспозиции фирменных салонов сети. Компания широко использует возможности сети интернет, одними из первых в отрасли мы запустили собственный сайт www.union-mebel.ru, который позволяет клиентам значительно экономить время на подбор меблировки, активно развиваем социальные сети.

Второе  - это, безусловно, изменение принципов и подходов к работе. Если в начале 90‑х пресловутый дефицит позволял товару самому себя продавать, то сегодня иметь хороший товар недостаточно: во главе угла стоит понятие клиентоориентированности. А это, в свою очередь, включает в себя огромное количество задач: от скорости реагирования на запросы покупателей до поддержания разнообразного товарного ассортимента, найма и последующего обучения квалифицированного персонала и т. д. Недостаточно просто шагать в ногу со временем. Чтобы добиться успеха, нужно «бежать». И СМС «Юнион» это, к счастью, удается.

-  Какова сегодня кадровая политика компании? Дают ли дорогу молодым?

-  Сегодня те, кто стоял у истоков бизнеса в 90‑е годы,  - это зрелые, опытные специалисты, «костяк», на котором держится фирма. Дети многих из них выросли, получили профильное образование и влились в семью «Юнион».

За счет этого, а также благодаря притоку новых перспективных кадров за последние 10 лет, произошло значительное омоложение коллектива. При этом текучка кадров в компании минимальная. По себе могу сказать, что люди работают с удовольствием, у них есть рост как в профессиональном плане, так и в личностном. Я пришел в СМС «Юнион» на общих основаниях, по конкурсу, начал свою карьеру в компании в качестве менеджера отдела маркетинговых коммуникаций и внешних связей в салоне в Тамбове. Проявил себя и по программе ротации поехал на повышение квалификации в другие регионы присутствия бренда. Затем переехал в Воронеж и возглавил здесь отдел маркетинговых коммуникаций и внешних связей салона. По результатам моей работы руководством компании было принято решение назначить меня директором МС «Юнион-Воронеж».

-  Какие изменения произошли в воронежском салоне «Юнион» за последнее время?

</span> -  Те изменения, которые происходят в Воронеже, происходят и во всей сети «Юнион». Конечно, можно было бы почивать на лаврах, ссылаясь на 27‑летний опыт работы на мебельном рынке, но «Юнион»  - динамичная компания, которая постоянно изменяется, отслеживая современные тенденции и генерируя лучшие торговые предложения для своих многочисленных клиентов. Учредители фирмы «Антарес»  - архитекторы по профессии, поэтому они максимально заинтересованы в том, чтобы интерьер и экстерьер фирменных салонов отвечали всем трендам и позволяли наилучшим образом представлять актуальную мебельную экспозицию. Начиная с 2017 года, все салоны сети, включая воронежский, были реконструированы согласно последним требованиям рынка и запросам наших клиентов. И, на мой личный взгляд, «Юнион-Воронеж» на сегодняшний день  - один из самых больших, стильных и красивых салонов нашей сети.

</span> 745453343

Мы с удовольствием приглашаем к нам не только клиентов, но и наших партнеров-смежников, представителей региональной власти, бизнеса, творческой элиты города, профессионального дизайнерского сообщества. Мы всегда открыты к общению и взаимовыгодному сотрудничеству. Регулярно участвуем в качестве партнеров в наиболее значимых светских мероприятиях. Проводим конкурсы и учреждаем премии для специалистов в сфере дизайна, студентов профильных факультетов. Тесно общаемся внутри фирмы, развиваем и поддерживаем корпоративную культуру.

-  Какие цели и задачи на текущий год стоят перед вами?

-  2019 год вряд ли будет простым, но мы готовы ко всем испытаниям. У нас молодой амбициозный коллектив, мы вооружены всеми необходимыми знаниями и технологиями, которые позволят нам эффективно работать. У нас много постоянных клиентов и регулярно появляются новые приверженцы бренда «Юнион», которые затем возвращаются за следующими покупками.

2018 год мы закончили на позитивной ноте, несколько увеличили свои финансовые показатели, аналогичные задачи стоят перед компанией и в наступившем году. И для их выполнения у нас есть все: профессиональные кадры, стильный современный салон с регулярно обновляющейся мебельной экспозицией, огромное количество проверенных временем и новых партнеров из числа ведущих фабрик-производителей, а главное  - желание по итогам 2019 года стать лучшим салоном фирменной сети «Юнион»!

Текст: Наталия Яцевич
Фото: Сергей Авилов

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Догогое Kids 2019
Copyright © 2012 - 2019.
Журнал «Дорогое удовольствие»