Главная » City&guid » Дорогие удовольствия

Дорогие удовольствия

  1. В сердце нового аромата Boadicea The Victorius Alluring — цветущая роза. Верхние ноты раскрываются нежно и прелестно благодаря дуэту летних фруктов с черносливом. Бальзамы и смолы драгоценных пород дерева придают аромату характер — вы словно начинаете ощущать каждый отдельный розовый лепесток.
  2. Итальянский бренд Montegrappa воплотил неповторимую атмосферу швейцарского курорта Сент-Мориц в серию одноименных ручек премиум-класса St. Moritz 2012. Изготовленные вручную, они как нельзя более точно передают впечатление, которое производит сам город и окружающая его аура.
  3. Соединяя роскошь и технологичность, бренд Porsche Design Sport — коллаборация Porsche Design и adidas — создает стильную одежду для активных успешных мужчин XXI века. В сезоне «Осень-зима 2012» марка предлагает специальную коллекцию базовых вещей для спортивного зала: от худи и шорт до новых многофункциональных кроссовок.
  4. Givenchy представляет лимитированную парфюмерную коллекцию Les Parfums Couture — изысканные вариации на тему культовых женских ароматов Very Irre sistible Givenchy, Organza, Ange ou De mon Le Secret, а также мужских Play и Pi. Флаконы женских ароматов украшены драгоценными кружевами, а в оформлении мужских использована благородная кожа.
  5. Отель W, состоящий из комплекса вилл на побережье острова Самуи в Таиланде, — это место, где день посвящен индивидуальному распорядку и релаксации, а ночь несет энергию и праздник. Комплекс резиденций W Retreat, расположенный вблизи отеля, — истинный храм отдыха для гостей. авторская программа курорта и изумительный сервис сделают его посещение незабываемым воспоминанием.
  6. Вдохновленная татуировками коллекция украшений Stephen Webster под названием Forget me Knot получила свое продолжение этой осенью: «хищные» переплетения, напоминающие колючую проволоку, обрамляют крупные кристаллы, «связывают» бриллиантовые каскады серег и браслеты.
  7. Часовой бренд Hamilton представил новинку — роскошную женскую версию Ventura. Неизменными остались сапфировое стекло, прозрачная задняя крышка, водостойкость 50 метров, автоматический механизм. Футуристичная модель с элегантным треугольным корпусом усыпана 65 бриллиантами. Часы вышли лимитированной серией — 888 экземпляров.
  8. Легендарная британская марка Bentley выпустила концепт первого в истории компании внедорожника — Bentley EXP 9F: это инновационные материалы, современный дизайн, передовые технологии и непринужденное вождение в условиях бездорожья.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»