Главная » Look&style

Look&style - мода, страница 17

Исторический момент

Ультратонкий корпус из розового золота, ремешок из кожи аллигатора, перламутровый циферблат, украшенный 12 бриллиантовыми часовыми метками - часовой бренд Longines выпустил роскошную коллекцию часов

Одежда от MaxMara

Бренд MaxMara представляет новую коллекцию «Весна-Лето 2013» - классические и культовые предметы гардероба в свежем и женственном прочтении. В центре внимания куртки-сафари, тренчкоты, комбинезоны и смокинги

Стандарт качества

В 50-х годах прошлого века Кристиан Диор ввел понятие new look, предложив смотреть на моду с точки зрения элегантности, а не практичности. Marks & Spencer оценили подход и начали создавать очень женственные вещи.

Вдруг, как в сказке...N1

Сочные краски, дорогие украшения, роскошный мех, праздничный макияж - волшебная фотосессия в новогодних трендах сезона

ДРАГОЦЕННЫЙ ТАЛИСМАН

Различные идеи праздничных подарков, новые коллекции модных домов - новогодний выпуск журнала представляет вашему вниманию события, новинки, имена и тренды

Авторская шуба Игоря Гуляева

Модная фотосессия в дорогих автомобилях и роскошных мехах от Модного Дома Igor Gulyaev

Louis Vuitton

Меховое пальто, приталенные длинные пуховики, драповые накидки и вязаные пончо - готовим гардероб к осенне-зимнему сезону

Comme des Garcons

Необычные наряды Wearable art (носимое искусство) - мода ради моды, крайности искусства

Серьги Miriam Salat

Новые веяния в моде - готика, вдохновленная искусством средневековья. Представляем аксессуары готического стиля.

Часы ck Calvin Klein

Часы - идеальный аксессуар, дополняющий облик. Вашему вниманию актуальные аксессуары осени.

Липецк
may_web-133 копия

В 2016 году в Липецке открылся бутик брендовой женской одежды «Алена Горецкая». Каждая коллекция от Алены Горецкой - это высококачественный продукт, отличающийся оригинальным дизайном, тонкой проработкой деталей и идеальной посадкой.

april_web-121 копия

Каждый раз, говоря о трендах, я задумываюсь, а о чем же, собственно, рассказывать? Всем понятно, что немодных вещей в магазинах в принципе нет, что мода циклична и цитирует сама себя, что тренды - своеобразные инструменты-уловки, продающие товар.

Догогое Kids 2019
Copyright © 2012 - 2019.
Журнал «Дорогое удовольствие»