Главная » Look&style » Design Market fashion space

Design Market fashion space

Конец года щедр на яркие события в фэшн-индустрии города: месяц назад в Воронеже прошло открытие обновленного модного пространства Design market. Как проект Анны Черницыной стал площадкой для популяризации российских дизайнеров и повлиял на стиль горожан?

Текст: Валерия Боброва. Фото: Дмитрий Исаев

—  Анна, поздравляю вас и вашу команду с открытием!

—  Спасибо, это был настоящий праздник! Мы позвали воронежских инфлюенсеров, блогеров и, конечно, наших постоянных клиентов. Позвать всех, к сожалению, пространство не позволило, но, надеемся, никто не обиделся! Кроме того, главным гостем открытия была наш давний друг, дизайнер Катя Ерохина. Ну и куда без шампанского, фуршета и розыгрышей ценных призов.

—  Когда и почему вы решили, что пора создавать шоурум, представляющий бренды именно российских дизайнеров?

—  Это был 2014 год с его интересом к зарубежным маркам. При этом никто не знал, что есть и отечественные, вполне конкурентоспособные! Мне как человеку, разбирающемуся в моде и продажах, стало обидно, поэтому я составила список, с кем из дизайнеров хочу познакомиться, и поехала в Москву. Вернулась домой уже с огромным количеством брендовых российских вещей и начала выкладывать их фотографии в инстаграм. Кстати, мы были одними из первых в городе, кто воспринимал его как бизнес-площадку. Так появился наш эксклюзивный для Воронежа проект. Первое время я привозила вещи клиентам на дом, но быстро пришла к выводу, что нам нужно помещение. В итоге Design market обосновался в одном из офисных зданий на улице Цюрупы. Это были всего лишь 13 квадратных метров, зато с той атмосферой, которая царит в шоурумах Европы. Скрытое от глаз камерное пространство, где клиенты чувствуют себя как дома, пьют чай и между делом покупают платья. Я умудрялась работать за четверых и принимать небольшой поток модных людей города. Через несколько месяцев Design market переехал в «Утюжок», так что на проспекте Революции мы уже были (улыбается). А потом шоурум обосновался на улице Чайковского. Год назад я поняла, что хочу вернуться на проспект, примкнуть к модному кластеру, который тут сложился. И вот мы здесь.

—  Что такое Design market сегодня?

—  Это fashion space, многофункциональное фешн-пространство. У нас есть не только рейлы с одеждой и витрины с аксессуарами, но и зона отдыха для клиентов. А еще бьюти-зона, ею занимается наша команда стилистов по мейкапу и волосам. Так, вы можете прийти перед мероприятием, вам подберут платье и составят законченный образ.

Обновленный Design market  — это открытое пространство для диалогов с интересными людьми. У нас будут дискуссии в формате public talk не только со стилистами и дизайнерами, но и с психологами, художниками, искусствоведами, smm-щиками и фотографами. Такие проекты мы уже реализовывали на улице Чайковского. Кстати, отказываться от нашего старого места мы не собираемся. С декабря оно перевоплотится в фешн-пространство с корейскими брендами, рассчитанными на подростковую аудиторию.

—  Три года назад в одном из интервью вы говорили: «Моя клиентка  — стильная, умная женщина или же увлеченная жизнью 18‑летняя девочка, которая много читает, стремится к развитию и понимает стиль»…

—  Наверное, это я о себе на втором курсе (смеется). У нас очень большая аудитория. К нам приходят мамы со взрослыми дочерями, и каждая находит бренд себе по душе. Например, женщинам подойдут костюмы Akhmadullina Dreams, девушкам  — платья I am studio, девчонкам  — свитшоты Captain’s Mate. Но в целом наша клиентка  — это самодостаточная, образованная, целеустремленная девушка или женщина.

—  Как Design market повлиял на воронежцев?

—  Появилось понимание, что дизайнерская вещь  — это синоним качества, это крупные производства и большие вложения, а не работа на коленке. Я очень горжусь, что за 6 лет нашей работы мы открыли для многих, например, бренды I am studio или ARNY PRAHT. Вообще сейчас 80% российских дизайнеров обращаются к нам сами, хотят быть представленными у нас, и это тоже большое достижение.

Что касается стиля, то мы стараемся с каждым клиентом обсуждать, как грамотно сочетать цвета, крой, фактуры. Многие спрашивают: «А вы можете помочь с разбором гардероба?» Увы, на это нет времени, но в будущем почему бы и нет?

—  Что такое мода и стиль для вас?

—  Это неразрывные вещи. Однако модной быть намного легче, чем стильной: полистала журнал, скопировала образ  — и вот ты уже в тренде. Мода  — очень временное, непостоянное преобладание вкусов. Стиль  — это намного глубже. Стиль  — это твоя жизнь, то, что подходит тебе. Это гармония.

Воронеж, пр-т Революции, 49
+7 951 873 30 03 www.deezine.ru

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»