Главная » Look&style » Из первых рук

Из первых рук

Как часто в магазине вы задаете консультанту вопрос: «Скажите, есть ли такие же туфли, но светлого цвета?» Миланская компания ELSE Corp, об услугах которой нам рассказал ее основатель Андрей Голуб, дает возможность обратиться к дизайнерам качественной итальянской обуви и создать свою идеальную модель!

Андрей, расскажите, пожалуйста, о деятельности ELSE Corp, в чем ее уникальность?

— Уникальность буквально во всем! ELSE Corp — это технологический стартап, удачно зарекомендовавший себя на модном рынке Милана. Хотя первыми о компании узнали итальянцы, душа у нее — русская! 3 года назад, запуская стартап, мы руководствовались желанием помочь российским покупателям приобретать качественные итальянские товары, будучи уверенными, что имя производителя совпадает указанным на этикетке. Проект работает по системе virtual retail. Что это означает? Отсутствие склада и готового продукта: в процессе покупки вы создаете его сами с помощью высоких технологий и рук итальянских производителей! Это новое слово в системе продаж, благодаря которому каждая туфелька попадет к своему покупателю, не отправляясь с окончанием сезона доживать свой век на пыльных полках склада. Клиент, приходя к нам, видит базовую модель, которую можно потрогать, убедиться в качестве и на ее основе создает свой дизайн, регулируя высоту каблука или украшая туфельку аксессуарами с кристаллами Swarovski. В вашем распоряжении 1300 вариантов! Но это еще не все: с помощью специального аппарата мы создадим колодку, идеально соответствующую вашей ножке. Так работает концепция максимальной персонализации.

Каков принцип работы этого аппарата?

— Эта волшебная машинка, обслуживающая клиента, когда он приходит к нам впервые. Мы регистрируем покупателя в базе данных, а дальше начинается самое интересное: он помещает свои ступни в специальное устройство, которое, сканируя их, создает 3D-модель ноги, а затем выводит ее на экран монитора. Это позволяет создавать идеальную обувь, которая будет сидеть как влитая! У нашей обуви даже отсутствует понятие размера: на вашей коробочке будет указано my size — «мой размер».

Что важнее, на ваш взгляд, для клиента: возможность декорировать на свой вкус или все же комфорт?

— По своему опыту скажу, что это зависит от бренда. Есть бренды, которые производят совершенно простые вещи, но на них можно нанести уникальную вышивку Ricamo. Есть те, кто нацелен на персонализацию: у них много цветов и материалов и даже можно украсить кроссовки собственным селфи! А есть топовые бренды, которые умеют производить обувь действительно высшего качества. Но название марки неважно, когда девушка получает коробочку со своей эксклюзивной парой туфель, ходит в них два дня и говорит: «Боже, я готова спать в этих туфлях!»

Планируете ли вы запуск своего проекта в других регионах России?

— Безусловно! Это идеальная модель торговли для российского рынка: мы даем людям то, что байеры не могут купить. Я очень восхищаюсь ЦУМом: они стали первыми, кто решил рискнуть и убедить нас в том, что воронежцам нужны услуги ELSE Corp. В свою очередь мы убедили итальянские бренды, доставили сюда эту машинку прямо к открытию и уже радуемся первым заказам!

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»