Главная » Home&design » Тайная жизнь «Эрмитажа»

Тайная жизнь «Эрмитажа»

эримитаж

Огромные фасадные окна бутика-салона привлекают внимание всех проходящих и проезжающих мимо. Быстрый взгляд сразу фокусируется на красивых интерьерах, но что же действительно происходит внутри, в этом мире гармонии и высокого качества?

Экспериментальный подход к выбору продукции

Как убедиться, что перед вами действительно качественный товар? Обычно доказательством выступают только слова продавцов, которые наперебой расхваливают свою продукцию. В «Эрмитаже» вы увидите другой подход!

Вам нужно хранить на кухне большое количество громоздких аксессуаров и тяжелых продуктов, но места для них не так много? Ящики моделей немецкого бренда Häcker очень вместительны и даже могут выдержать человеческий вес! Сомневаетесь? Тогда сотрудник продемонстрирует.

54321687

Маленький ребенок всерьез увлекся изобразительным искусством. Вы, конечно, рады, что в семье растет юный гений, но боитесь, что он пустит в ход маркеры и краски прямо на новой сантехнике? Ерунда! Продавцы-консультанты сами разрисуют ванны и раковины всеми цветами радуги. А потом легким движением руки уберут следы своего творчества. Глядя на кипенно-белую поверхность Aveo New Generation от Villeroy&Boch, вы никогда не заподозрите, что она пестрила яркими штрихами от фломастеров. Кстати, сейчас на коллекцию действует 40%-ная скидка!

Опасаетесь, что керамический фасад кухни или столешница из того же материала быстро покроется царапинами? Задержите дыхание... зрелище не для слабонервных! Менеджер салона берет в руки металлический гвоздь и начинает яростно царапать поверхность, а после повторяет те же действия с ножом!

Вы нерешительно поднимаете глаза и... о, чудо! Ни одной царапины, ни малейшего следа!

45422213

И пусть вас не удивляет, что в «Эрмитаже» девушка может сидеть на... пылесосе! Ведь это тоже очередное доказательство! На сей раз прочности и стойкости пластика, который используется при производстве техники Miele.

Наглядный пример  - лучшее доказательство качества продукции. Не стесняйтесь, и сотрудники салона проведут зрелищный эксперимент специально для вас!

Эстетика и индивидуальность

Функциональность и красота идут рука об руку. Конечно же, выбирая предметы интерьера, вы думаете не только об их удобстве, но и о внешнем виде. Различные мебельные фабрики предлагают огромный ассортимент товаров, но часто даже в самых красивых вещах чувствуется безликость. В рамках магазинных экспозиций все выглядит гармонично, но, оказавшись в вашем доме, такая мебель теряется и убивает дух оригинальности. Именно поэтому понятие «индивидуальная эстетика»  - главный принцип «Эрмитажа». Здесь только запоминающиеся, оригинальные позиции. В салоне представлены большей частью премиальные мебельные бренды родом из Италии  - страны, где тонко и глубоко чувствуют красоту и заряжают творческим духом все, к чему прикасаются. Поэтому мебель, созданная на итальянской земле, больше напоминает произведение искусства.

Понятие «индивидуальная эстетика»  - главный принцип «Эрмитажа».

Для одного образцом красоты служат картины классической школы Леонардо, для другого нет ничего прекрасней работ абстракционистов. Произведения этих жанров разные по внешнему виду и содержанию, но и те, и другие, несомненно, являются шедеврами. То же самое с мебелью. Такие бренды, как Arketipo, Silvano Griffoni, Estilo Decorarche, готовы предложить своим клиентам первоклассные материалы (ценные породы дерева, благородные металлы), фантазией дизайнеров перевоплощенные в оригинальные формы и доведенные до совершенства кропотливым трудом опытнейших мастеров.872156469 Видя такую продукцию, вы сразу же понимаете, соответствует ли эта вещь вашим эстетическим идеалам, близка ли она вам по духу и чувствуете ли вы ее особую энергетику.

Подобрать предметы интерьера, подходящие именно вам, помогут в салоне «Эрмитажъ».

Воронеж, ул. Плехановская, 41

(473) 271-71-91

hermitage-boutique.ru

VK:hermitage_interior ; Inst: hermitage_interior ; FB: hermitage36

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Copyright © 2012 - 2019.
Журнал «Дорогое удовольствие»