Современный человек, населяющий планету, в чудесах не нуждается. Вера в чудо - пережиток прошлого, нелепый атавизм средневековья - не вызывает отклика в его душе, задвинутой в угол воинствующим материализмом, отточенным до бритвы интеллектом и строгим общественным мнением.
Ажурные паутинки стелятся по ветру, уносимые в небытие. Исступленно молотит дятел, тщетно пытаясь добыть еду из промерзшего ствола сосны. В воздухе - аромат хвои, зимних яблок и сладкого дыма. Тихо. Красиво. Вечно...
Елена Бальбурова, шеф-редактор федеральной сети журналов «Дорогое удовольствие», Москва: «Начало осени - самое правильное время, чтобы бронировать горнолыжную поездку.»
Наталья Хомякова, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие», Воронеж:"Воронеж становится по-настоящему культурной столицей!"
Тональные средства - все, чтобы ваша кожа обрела здоровый и ухоженный вид, юношеский блеск и очарование.
Елена Бальбурова, шеф-редактор: «Сбросить скорость вопреки общему скоростному тренду - новый вызов действительности».
Наталья Хомякова, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие», Воронеж:"Мы так похожи со своими детьми, и в то же время мы такие разные!"
Ирина Пилипенко о своей давней любви к самому солнечному, беззаботному и интересному времени года - несравненному лету!
Елена Бальбурова, шеф-редактор федеральной сети журналов «Дорогое удовольствие»:"У любой медали две стороны. Но я не хочу прогонять эту летнюю эйфорию. Я за то, чтобы насладиться летом на всю катушку!"
Как грамотно покупать вещи и создавать правильный гардероб, чтобы всегда выглядеть великолепно, рассказала стилист Лилия Польская
Вот уже седьмой год подряд в сентябре мы отмечаем день рождения «Дорогого удовольствия» в Липецке, и праздник наш по доброй традиции не ограничивается скромным редакционным чаепитием. Напротив, в обозначенный день мы собираем большое количество дорогих нашему сердцу гостей на одной из лучших площадок города, вручаем ежегодную фирменную премию Luxury Lifestyle Awards и в целом задаем настроение, а иногда и тренды!
Пока мы готовили к печати сентябрьский номер «Дорогого», на моем рабочем столе красовался юбилейный номер VOGUE, который в этом году отмечает свое 20‑летие в России. Триста с лишним страниц, около 30 премиальных разворотов, реклама ведущих мировых брендов, самые востребованные российские топ-модели на обложке и в fashionstory...