Главная » Блоги » Константин Борисов » Система DISC, или четыре типа сотрудников

Система DISC, или четыре типа сотрудников

константин борисов

Представьте, что пришло время расширять бизнес. Чем бы вы ни занимались, ваше дело приносит плоды, а значит, пора открывать новые горизонты и принимать новых сотрудников. Каждый новый человек - это риск. Одного только резюме и взгляда на соискателя мало, чтобы уже запущенный производственный процесс не пошел под откос. В моей книге я уделил максимум времени и сил тому, чтобы помочь вам воспринимать людей как часть одной системы - системы DISC. Я бы не остановил на ней внимание, если бы не применил ее на своей компании и на себе отдельно.

Оказалось, что DISC хорошо приживается в обычной жизни и его запросто можно транслировать на семейные отношения. Для этого нужно определиться, к какому типу относишься сам и посмотреть, кто тебя окружает.

Победители во всем. Или нет?

D (Dominance) - достигатор. Этих людей не встретишь у станка, потому что им важно управлять производством или людьми, а не выполнять рутинную работу. Достигаторы часто встречаются среди спортсменов, потому что спорт в первую очередь закаляет дух. В каком бы отделе ни работал движок компании, он стремится быть главным. За кем бы он ни стоял в очереди на повышение, он будет первым в кратчайшие сроки, даже если придется пройтись по головам.

Может показаться, что достигатор - это сверхчеловек, но нет. У него тоже есть слабые стороны и, как правило, он старается их перекрывать достижениями в работе или любыми другими. Достигатор просто ввязывается в спор, исход которого известен заранее. Если вы задумываетесь над тем, нужен ли вашей компании безусловный лидер, скорее всего, вы не уверены в ваших собственных качествах. Если вы окажетесь слабее, есть вероятность поменяться местами и стать ведомым.

Гениальное не всегда просто

I (Influence) - креатив и общение. Человек, который креативит там, где другие не могут и создает абсолютно новый продукт/идею/проект на ровном месте, должен быть в каждой компании. Каким бы успешным и предсказуемым ни был бизнес, зачастую не хватает просто свежего взгляда для того, чтобы стать выше еще на ступень. Если в вашей команде уже есть креативщики, вы наверняка знаете, что это люди столько же творческие, сколько необязательные. За гениальной идеей не всегда стоит ее исполнение. А за только что созданным проектом нарастает хвост из дедлайнов. Этот человек точно приведет в вашу компанию новые связи, но он не будет их поддерживать, можете не сомневаться.

Ударники производства

S (Sustainability) - устойчивость и отношения. Человек, который не видит смысла менять работу под настроение и стрессует в новом коллективе. Вот он, тот самый мастер у станка или бухгалтер, который будет вашей правой рукой долгие годы. Можете не ждать от такого человека ярких идей или амбиций, но то, в чем он точно не подведет - это рутина. Он доведет до конца самое скучное или ответственное дело. Ему не нужно быть главным, чтобы доказать свое превосходство. Главное для S-человека стабильность.

Вишенка на торте

C (Compliance) - аналитик. Человек, который обладает суперсилой: видит по бумагам и таблицам слабые места компании. Замечали ситуации, когда кажется, что все работают на полную силу, а вам всё равно чего-то не хватает? В таких моментах разбираются аналитики. Они предлагают внедрение дополнительных мер, которые помогут окрепнуть производственному процессу. Финансы, реклама, диджитал, право - они не ограничиваются одной сферой, а действуют сразу по всем фронтам. Это как таблетка для вашего бизнеса, когда в нем есть слабые стороны или наоборот, требуется поднажать, чтобы выйти на новый уровень.

Кто именно нужен вашей компании, можно сказать только если вы в состоянии оценить реальное положение дел и знаете, кто вы в этой системе.

Не забывайте, что вы ищете не единомышленников для приятно проведенного времени, а звенья одной цепи. Обеспечьте каждому сотруднику комфортную среду и пожинайте плоды эффективного управления.

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Догогое Kids 2019
Copyright © 2012 - 2019.
Журнал «Дорогое удовольствие»